Комитет РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Российский союз химиков Российская сеть ЦНТД «Техэксперт»
В начало Карта сайта Отправить письмо
Новости
  • 05.05.2011
    Цикл семинаров «Регулирование химической продукции органами Роспотребнадзора. Основные требования к заполнению разделов Паспорта безопасности химической продукции в соответствии с ГОСТ 30333-2007»
  • 21.04.2011
    Открыт доступ к презентациям семинара ЕСНА по авторизации
  • 20.04.2011
    CEFIC публикует руководство по режиму ограничения веществ в REACH
  • 20.04.2011
    CEFIC публикует примеры сводок безопасности GPS
  • 15.04.2011
    ECHA издает информационный бюллетень о процессе оценки веществ согласно REACH
  • 14.04.2011
    ОЭСР предоставляет вводную информацию о регистрах выбросов и переноса загрязнителей (PRTRs)
  • 13.04.2011
    ECHA изменяет REACH-IT для подачи нотификаций, отчетов последующих потребителей и CLP
  • 08.04.2011
    ЕСНА выпустило руководство по маркировке и упаковке
  • 06.04.2011
    Белоруссия, Казахстан и Россия выпустили проект регламента по безопасности химической продукции.
  • 06.04.2011
    ECHA объявляет о новой версии CHESAR, инструмента по подготовке CSR
  • 05.04.2011
    ECHA публикует инструменты для авторизационных заявок
  • 01.04.2011
    На следующей неделе в Польше вступит в силу закон о химических веществах
  • 30.03.2011
    В Официальном журнале ЕС опубликована II адаптация к регламенту CLP
  • 21.03.2011
    ECHA продолжает публиковать информацию о сотнях зарегистрированных веществ
  • 18.03.2011
    Органы контроля соблюдения регламента REACH нуждаются в дополнительных разъяснениях относительно правила «нет данных - нет рынка»
  • 16.03.2011
    ЕС публикует поправки к Приложениям I и XIII REACH
  • 10.03.2011
    Издан проект «корейского REACH»
  • 08.03.2011
    Представители промышленности создали руководство по преобразованию досье REACH в сводку безопасности GPS
  • 08.03.2011
    Industry provides guide to convert REACH dossier to GPS safety summary
  • 08.03.2011
    Представители промышленности заявляют, что руководство по промежуточным веществам ударит по предприятиям малого и среднего бизнеса
  • 08.03.2011
    Intermediates guidance will hit SMEs, says industry
  • 03.03.2011
    Версия 2 списка SIN будет опубликована в мае
  • 03.03.2011
    SIN List Version 2 to be published in May
  • 03.03.2011
    ECHA ускоряет процесс распространение сведений из REACH досье
  • 03.03.2011
    ECHA ramps up dissemination of REACH dossiers
  • 02.03.2011
    Цикл семинаров по стандартизации металлургической продукции и Реестру СААЛ
  • 01.03.2011
    ECHA отправляет в Caracal проект руководства по маркировке и упаковке
  • 01.03.2011
    ECHA sends draft guidance on labelling and packaging to Caracal
  • 01.03.2011
    Опубликован европейский архив наноматериалов
  • 01.03.2011
    European nanomaterials repository contents published
  • 01.03.2011
    Европейская комиссия представила результаты общественного обсуждения понятия «наноматериал»
  • 01.03.2011
    European Commission presents results of public consultation on nanomaterial definition
  • 28.02.2011
    ЕСНА опубликовало доклад по результатам оценки регистрационных досье, показывающий, что в 20% поданных досье недостаточно данных
  • 25.02.2011
    Выпущено обновление программного обеспечения IUCLID
  • 22.02.2011
    CEFIC опубликовал советы индивидуальным регистрантам по вступлению в совместную регистрацию веществ
  • 21.02.2011
    ECHA публикует информацию об авторизационных заявках
  • 21.02.2011
    ECHA проводит консультации относительно семи веществ, характеризующихся особо опасными свойствами (SVHC), предложенными к включению в список веществ-кандидатов на авторизацию
  • 17.02.2011
    ECHA планирует обновить IUCLID и REACH-IT
  • 11.02.2011
    ОЭСР намечает контуры будущей работы по химической безопасности
  • 11.02.2011
    Статус веществ в составе изделий не определен, решение остается за ECHA
  • 08.02.2011
    ECHA выпускает программу работы на 2011 год
  • 08.02.2011
    Юридическая фирма дает советы компаниям по нотификации изделий, содержащих вещества, характеризующиеся особо опасными свойствами (SVHCs)
  • 02.02.2011
    ECHA выпускает обновленный плагин распространения сведений для IUCLID
  • 01.02.2011
    ECHA обновляет руководство по регистрации согласно REACH
  • 31.01.2011
    ECHA публикует руководства по подаче заявок на авторизацию
  • 31.01.2011
    Европейское промышленное объединение консультирует последующих потребителей относительно регистрационных номеров REACH
  • 25.01.2011
    Южная Корея намечает стратегию управления химическими веществами до 2020 года
  • 21.01.2011
    IUCLID приглашает пользователей вносить предложения по улучшению программного обеспечения
  • 10.01.2011
    Последующие потребители создают проект по обмену данными согласно REACH
  • 04.01.2011
    Швейцарское правительство выпускает руководящие принципы по паспортам безопасности (SDS) для наноматериалов
  • 04.01.2011
    ECHA получило более 3,1 миллиона нотификаций по классификации и маркировке
  • 07.12.2010
    16-17 декабря двухдневный семинар «Европейский Регламент CLP. Классификация, маркировка и упаковка химической продукции»
  • 02.12.2010
    ECHA progresses revisions to Guidance on intermediates and strictly controlled conditions
  • 02.12.2010
    ECHA продолжает дорабатывать пересмотры Руководств по промежуточным веществам и строго контролируемым условиям использования
  • 02.12.2010
    EU Green Party calls for ECHA to ensure no missing safety data in REACH dossiers
  • 02.12.2010
    Партия зеленых ЕС призывает ECHA удостовериться, что в регистрационных досье присутствуют все данные о безопасности
  • 02.12.2010
    ECHA publishes information on REACH amendments resulting from CLP
  • 02.12.2010
    ECHA публикует информацию о внесении в REACH изменений, обусловленных CLP
  • 01.12.2010
    Update your Fee Calculation and Technical Completeness Check (TCC) plugins now!
  • 01.12.2010
    Обновление плагинов расчета регистрационных пошлин и технической проверки полноты заполнения досье (ТСС)
  • 30.11.2010
    ECHA advises member registrants about last minute leads
  • 26.11.2010
    ECHA to charge companies wrongly claiming SME status
  • 26.11.2010
    ECHA будет штрафовать компании, которые присвоили себе статус предприятий малого или среднего бизнеса (SME)
  • 25.11.2010
    Number of C&L notifications made to ECHA tops one million
  • 25.11.2010
    Количество нотификаций по классификации и маркировке, поданных в ЕСНА, превысило один миллион
  • 25.11.2010
    Cefic publishes revised document on joint submission of CSRs
  • 25.11.2010
    Cefic публикует пересмотренный документ о совместной подаче отчетов по химической безопасности (CSR)
  • 23.11.2010
    Ecetoc publishes guidance on assessment factors used to generate DNELs
  • 23.11.2010
    ECETOC публикует руководство по факторам оценки, используемым для создания производных безопасных уровней DNELs
  • 23.11.2010
    Engineering industry group issues position paper on "workable" RoHS
  • 23.11.2010
    Группа представителей машиностроительной промышленности выпускает документ с изложением позиции на "реальное" RoHS
  • 22.11.2010
    Draft Guidance on risk communication sent to Caracal
  • 22.11.2010
    Проект руководства по передаче информации о рисках направлен в Caracal
  • 19.11.2010
    EU Council notes progress on REACH Annex XIII and XIV amendments
  • 19.11.2010
    Совет Европы отмечает прогресс в разработке поправок к Приложениям XIII и XIV REACH
  • 19.11.2010
    ECHA stresses importance of using technical completeness check tool
  • 19.11.2010
    ЕСНА подчеркивает важность использования инструмента проверки полноты заполнения досье (ТСС)
  • 18.11.2010
    ECHA installs REACH-IT backup system
  • 18.11.2010
    ЕСНА устанавливает резервную систему REACH-IT
  • 15.11.2010
    Цикл семинаров, посвященный Оценке соответствия и стандартизации продукции металлургической промышленности, а также Деятельности Реестра СААЛ как информационного и организационного ресурса системы аккредитации аналитических лабораторий
  • 12.11.2010
    ECHA says over half a million C&L notifications have been made
  • 12.11.2010
    ЕСНА заявило о подаче более полумиллиона нотификаций по классификации и маркировке
  • 12.11.2010
    ECHA updates information on Directors' Contact Group
  • 12.11.2010
    ЕСНА дополняет информацию, выпущенную Контактной группой директоров (DCG)
  • 01.11.2010
    1-2 декабря в Москве пройдет семинар «Соглашения Таможенного союза по санитарным мерам и законодательство в области обеспечения безопасности химической продукции и перевозок опасных грузов»
  • 27.10.2010
    20-21 октября прошел семинар "Соглашения таможенного союза по санитарным мерам и законодательство в области обеспечения безопасности химической продукции и перевозок опасных грузов"
  • 13.10.2010
    Практика классификации и маркировки химической продукции
  • 12.10.2010
    24-25 ноября Семинар по GLP
  • 07.10.2010
    Соглашения Таможенного союза по санитарным мерам и законодательство в области обеспечения безопасности химической продукции и перевозок опасных грузов
  • 01.10.2010
    ЕСНА обновило список часто задаваемых вопросов по уплате пошлин по REACH
  • 01.10.2010
    Окончание срока регистрации веществ в объемах более тысячи тонн в год
  • 30.09.2010
    ЕСНА в ответ на просьбу представителей промышленности улучшает плагин TCC
  • 29.09.2010
    Промышленные группы опубликовали советы по REACH для последующих пользователей
  • 29.09.2010
    ЕСНА полностью обновляет Руководство по идентификации веществ
  • 27.09.2010
    Регулирование безопасности химической продукции
  • 10.09.2010
    ECHA RAC готовится к авторизации
  • 08.09.2010
    Cefic опубликовал документ по справедливому распределению затрат в SIEF
  • 06.09.2010
    Европейское химическое агентство совместно с Европейской промышленной ассоциацией полупроводников разработало практические примеры сценариев воздействия
  • 20.08.2010
    ECHA опубликовало Информационный лист об описании способо использования веществ на 21 языках
  • 20.08.2010
    Cefic опубликовал список ответов на вопросы, касающиеся регистрации промежуточных веществ
  • 03.08.2010
    Семинар на Байкале
  • 14.05.2010
    Продолжается разработка проекта руководства по получению показателей DNEL/DMEL на основании клинических данных.
  • 12.05.2010
    Выпущено руководство REACH по отходам и восстановленным веществам
  • 12.05.2010
    Последующие потребители добились расширения области действия REACH в ситуациях несостоятельности Ведущего Регистранта или изменений в юридическом лице.
  • 12.05.2010
    CHESAR, новый инструмент оценки безопасности (CSA) и составления отчетов по химической безопасности вещества (CSR), выпущен Европейским химическим агентством.
  • 10.05.2010
    Ученые обнаружили значительные вариации в результатах скрининг-анализа химикатов, проведенного согласно ряду рекомендованных методов.
  • 06.05.2010
    Главная новость. IUCLID 5.2 доступен для загрузки
  • 06.05.2010
    Европейская Комиссия публикует материалы семинара, посвященного нанопродукции и регламенту REACH.
  • 05.05.2010
    Усовершенствованное руководство по применению системы описания способов использования вещества стала доступна на 22 языках ЕС.
  • 04.05.2010
    Рассматривается обновленная версия проекта руководства по форматам сценариев воздействия.
  • 29.04.2010
    ЕСНА публикует обновленный вариант руководства оценки воздействия вещества на потребителя.
  • 27.04.2010
    Продолжает разрабатываться проект руководства по оценке воздействия веществ на рабочем месте
  • 26.04.2010
    ЕСНА ищет данные для трех веществ
  • 23.04.2010
    Выпущен плагин CSR для новой версии IUCLID
  • 23.04.2010
    ЕСНА продолжает разработку руководства по веществам в составе изделий.
  • 21.04.2010
    ЕСНА продолжает разработку руководства по промежуточным веществам и аргументированному отказу от подачи данных
  • 16.04.2010
    ECHA облегчает смену юридического лица в REACH-IT
  • 16.04.2010
    Рекомендации Ведущим регистрантам
  • 16.04.2010
    ECETOC обновляет инструменты целевой оценки рисков (TRA)
  • 15.04.2010
    Европейский Совет публикует пересмотренные переводы регламента REACH
  • 15.04.2010
    Продолжается разработка проекта руководства REACH по отходам и восстановленным веществам
  • 07.04.2010
    Проект руководства по форматам сценариев воздействия (части D и F) направлен комитетам ECHA
  • 06.04.2010
    27-28 мая 2010 пройдет семинар «Практика классификации и предупредительной маркировки химической продукции»
  • 06.04.2010
    25 марта 2010 года в г. Минске (Республика Беларусь) при поддержке «Белорусского государственного института стандартизации и сертификации» (БелГИСС) состоялся семинар «Национальная стратегия внедрения и развития Рекомендаций ООН-СГС»
  • 06.04.2010
    ECHA консультируется с партнерской группой экспертов касательно второй версии руководства по передаче информации о рисках
  • 01.04.2010
    2-я Международная конференция «REACH в России и СНГ»
  • 22.03.2010
    ECHA посылает комитетам проект руководства оценки воздействия на потребителя.
  • 22.03.2010
    ECHA планирует большое обновление REACH-IT
  • 19.03.2010
    11-12 марта 2010г. Координационно-информационным центром содействия предприятиям СНГ (КИЦ) был проведен семинар на тему «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ...КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ».
  • 19.03.2010
    План мероприятий КИЦ
  • 11.03.2010
    Неправительственные организации требуют от Европейской Комиссии двигаться вперед по ключевым вопросам REACH
  • 08.03.2010
    Европейская комиссия ищет членов Апелляционного совета ECHA
  • 05.03.2010
    ECHA направляет группе экспертов проект руководства по оценке воздействии отходов
  • 05.03.2010
    Комитет по REACH проясняет ситуацию вокруг проекта Регламента о пошлинах CLP
  • 05.03.2010
    ECHA планирует связаться со «спящими» предварительными регистрантами в SIEF
  • 05.03.2010
    Промышленность предоставляет ECHA информацию о промежуточных веществах
  • 01.02.2010
    11-12 марта 2010 Координационно-информационный центр содействия предприятиям СНГ (КИЦ) совместно с Российским Союзом химиков проводит тренинг-семинар «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА»
  • 18.12.2009
    10-11 декабря 2009 г. Координационно-информационный центр содействия предприятиям СНГ (КИЦ) совместно с Российским Cоюзом химиков провели тренинг-семинар «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА».
  • 09.12.2009
    Подписан Меморандум о взаимопонимании между КИЦ и UNITAR
  • 29.11.2009
    10-11 декабря 2009 г. Координационно-информационный центр содействия предприятиям СНГ (КИЦ), совместно с Российским Союзом химиков, проводит тренинг-семинар: «Паспорт безопасности химической продукции. Предупредительная маркировка»
  • 24.11.2009
    30 октября было проведено Второе заседание Рабочей группы для координации работ, связанных с введением в Европейском союзе технического законодательства, касающегося регистрации, оценки, разрешения и ограничения химических веществ «REACH»
  • 24.11.2009
    28-29 октября в г.Минск (Республика Беларусь) состоялась 2 международная конференция специалистов стран СНГ «Регулирование безопасности химической продукции. Рекомендации ООН и Европейские регламенты REACH и CLP»
  • 20.11.2009
    ЕСНА планирует приостановить работу REACH-IT для введения ряда усовершенствований в структуру системы
  • 12.11.2009
    ЕСНА консультируется по проекту руководства об оценке воздействия на окружающую среду
  • 12.11.2009
    ЕСНА отправила пересмотренную «систему дескрипторов способов использования» («use descriptor system») комитету по оценке рисков
  • 12.11.2009
    Обновленная версия руководства по Приложению V, посвященному исключениям из Регламента REACH, отправлена комитету ЕСНА
  • 10.11.2009
    ЕСНА опубликовала первый выпуск часто задаваемых вопросов относительно регламента по классификации и маркировке
  • 05.11.2009
    ЕСНА открыло веб-страницы, посвященные процедуре Ограничения (Restriction) химических веществ
  • 04.11.2009
    ЕСНА опубликовало предварительное руководство подготовки гармонизированных досье по классификации и маркировке
  • 03.11.2009
    ЕСНА опубликовало сжатое руководство по оцениванию химической безопасности
  • 02.11.2009
    30 октября было проведено Второе заседание Рабочей группы для координации работ, связанных с введением в Европейском союзе технического законодательства, касающегося регистрации, оценки, разрешения и ограничения химических веществ «REACH»
  • 29.09.2009
    8 октября 2009 года в 10-00 в Ростехрегулировании состоится конференция «Оценка рисков в сфере технического регулирования»
  • 29.09.2009
    28–30 октября 2009 года в Минске состоится международная конференция на тему «Регулирование безопасности химической продукции. Рекомендации ООН и Европейские регламенты (REACH и CLP)»
  • 27.08.2009
    8-9 сентября 2009 года Комиссия РСПП по металлургическому и горнорудному комплексу при поддержке НП «Консорциум «Русская Сталь» проводит двухдневный семинар
  • 21.08.2009
    7 сентября 2009 года состоится совместное заседание Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия и Комиссии РСПП по металлургическому и горнорудному комплексу
  • 24.06.2009
    Российский Союз химиков совместно с Координационно-информационным центром содействия предприятиям СНГ предлагает специалистам Вашего предприятия пройти цикл тренингов в рамках регламента REACH.
  • 10.06.2009
    ЕХА рекомендует усилить контроль за семью особо опасными веществами
  • 10.06.2009
    570 человек со всего мира приняли участие во встречи ECHA с заинтересованными сторонами
  • 02.06.2009
    ECHA должно активизировать работу в SIEFs
  • 02.06.2009
    VCI предложила промышленности руководство по сценариям воздействия
  • 02.06.2009
    Недостаточная активность участников форумов SIEFs вызывает беспокойство
  • 02.06.2009
    Начало работы в SIEFs – опубликован топ-лист
  • 02.06.2009
    Европейский Парламент делает обзор по законам, касающихся наноматериалов
  • 02.06.2009
    Власти ЕС и промышленность встретились для обсуждения вопросов по REACH
  • 01.06.2009
    Российский Союз химиков и Координационно-информационный центр содействия предприятиям СНГ проведут обучающие тренинги по регламенту REACH
  • 01.06.2009
    Названы семь веществ, которые в первую очередь должны пройти авторизацию
  • 22.05.2009
    Евросоюз ужесточает контроль за соблюдением правил регламента REACH
  • 27.04.2009
    Регистрацию в соответствии с директивой ЕС REACH прошли 17 белорусских предприятий
  • 27.04.2009
    Экспортные компании обсудили REACH
  • 23.03.2009
    С 2 по 6 марта прошла крупнейшая международная конференция ChemCon ASIA 2009 в Куала-Лумпуре, Малайзия
  • 23.03.2009
    «Статья 126 REACH предусматривает наказания (санкции) за нарушения принципов работы по выполнению требований регламента», - в своем выступлении сделал акцент Christian Grundling, Association of the Austrialia Chemical Industry
  • 23.03.2009
    Руководитель ECHA Geert Dancet сообщил, что 2009 год для ECHA будет крайне динамичным
  • 23.03.2009
    Первые публичные консультации по вопросам гармонизации классификации и маркировки
  • 23.03.2009
    Пояснения к PRE-SIEFs и SIEFs
  • 20.03.2009
    Члены Европейского Союза одобрили международные правила по маркировке химических веществ
  • 07.10.2008
    Сайт-навигатор от Европейского Химического агентства
  • 08.09.2008
    Открылся сайт, посвященный регламенту REACH

Справочный перевод регламента REACH от АНО "НИСА"


«« Предыдущая часть документа


(16)   Данный Регламент накладывает определенные обязанности и обязательства на изготовителей, импортеров и  далее на самостоятельных пользователей химических веществ, в соединениях и в изделиях. Данный Регламент основан на принципе, что промышленность должна изготавливать, импортировать или  использовать химические вещества или размещать их на рынке с такой ответственностью и заботой, которые  могут  потребоваться, чтобы обеспечить что, при разумно предвидимых условиях,  человеческому здоровью и окружающей среде не будет нанесено вреда.

(17)     Вся доступная и необходимая информация относительно самих по себе химических веществ, химических веществ в соединениях и в изделиях должна накапливаться, чтобы помочь в определении их опасных свойств, рекомендации по мерам управления рисками должны систематически  передаваться по всей цепи поставок, в пределах разумной необходимости, чтобы предотвращать неблагоприятные воздействия на человеческое здоровье и окружающую среду. Кроме того, где это необходимо, должна поощряться передача технической информации, предназначенной для поддержания управления рисками в цепи поставки.

(18)    Ответственность за управление рисками, связанными с химическими веществами должна лежать на физических или юридических лицах, которые изготавливают, импортируют, размещают на рынке или используют эти вещества. Информация относительно выполнения данного Регламента должна быть легко доступной, в особенности для малого и среднего бизнеса.

(1 )OJ L 262, 27.9.1976, стp. 169. Директива в последней редакции, исправленная в соответствии с Директивой 2005/80/EC Комиссии (OJ L 303, 22.11.2005, стp. 32).

 (19)   Поэтому в условиях  регистрации необходимо требовать, чтобы изготовители и импортеры представляли данные относительно веществ, которые они изготавливают или импортируют, использовать эти данные, чтобы оценивать риски, связанные с этими веществами, разрабатывать и рекомендовать соответствующие меры по управлению рисками. Чтобы гарантировать, что они действительно выполняют эти обязательства, а так же по причинам прозрачности, условия регистрации должны требовать, чтобы они представляли Агентству досье, содержащее всю эту информацию. Зарегистрированным веществам должно быть разрешено обращение на внутреннем рынке.

(20)    Условия оценки должны предусматривать, что за регистрацией последует проверка на предмет сопоставления условий регистрации с требованиями данного Регламента и, в случае необходимости, предоставления большего объема информации относительно свойств веществ. Если Агентство в сотрудничестве со Странами Членами считает, что есть основания полагать, что вещество представляет риск для человеческого здоровья или окружающей среды, Агентство, включив данное вещество в план повторных действий Сообщества по оценке веществ, полагаясь на компетентные власти Стран Членов, должно обеспечить, что это вещество дополнительно оценено.

 (21)    Хотя информация, полученная путем оценки веществ, должна использоваться в первую очередь изготовителями и импортерами, чтобы управлять рисками, связанными с их химическими веществами, она может также быть использована для начала процедуры выдачи разрешения или ограничения в соответствии с данным Регламентом или процедурами управления рисками согласно другому законодательству Сообщества. Поэтому необходимо обеспечивать, чтобы эта информация была доступна для компетентных властей и могла использоваться ими в целях таких процедур.

(22)     Разрешительные условия должны гарантировать нормальное функционирование внутреннего рынка, в то же время обеспечивая, что риски от использования веществ очень высокой опасности находятся под должным контролем. Разрешения на размещение на рынке и использование должно выдаваться Комиссией, только если рисками, связанными с их использованием, где это возможно,  должным образом управляют, или если их использование может быть оправдано по социально экономическим причинам и не существует никаких подходящих альтернатив, которые являлись бы экономически и технически оправданными.

 (23)    Условия по ограничению должны позволять производство, размещение на рынке и использование веществ, представляющих риски, на которые нужно обращать внимание, при условии соответствия полным или частичным запрещениям или другим ограничениям, основанных на оценке таких  рисков.

 (24)    В процессе подготовки данного Регламента, Комиссия начала реализацию  Проектов Выполнения REACH (RIPs), c привлечением соответствующих экспертов из групп акционеров. Некоторые из таких проектов направлены на разработку проектов руководств и инструментов, которые должны помочь Комиссии, Агентству, Странам Членам, изготовителям, импортерам и отдельным пользователям веществ выполнять, в пределах конкретных сроков, свои обязательства, предусмотренные данным Регламентом. Эта работа должна позволить Комиссии и Агентству сделать соответствующие технические руководства доступными в отведенное время, с учетом крайних сроков, установленных данным Регламентом.



(25)    Ответственность за оценку рисков и опасности химических веществ должна быть возложена, в первую очередь на физических или юридических лиц, которые заняты изготовлением или импортом химических веществ, но только тогда, когда они делают это в объемах, превышающих определенные показатели, для того, чтобы они могли нести соответствующее бремя ответственности. Физические или юридические лица, имеющие дело с химическими веществами, должны принимать необходимые меры по управлению рисками в соответствии с оценкой рисков, связанных с  такими веществами, и передавать соответствующие рекомендации далее по цепи поставок. Это должно включать описание, документирование и уведомление соответствующим и прозрачным способом о рисках, возникающих в связи с производством, использованием и уничтожением каждого вещества.

(26)    Чтобы проводить эффективные оценки безопасности химических веществ, изготовители и импортеры веществ должны получать информацию относительно этих веществ, проводя, в случае необходимости, новые тесты.

(27)    В целях обеспечения исполнения и оценки, а также в целях прозрачности, информация относительно таких веществ, а также  связанная с этим информация, включая информацию о мерах по управлению рисками, должна обычно предоставляться властям.

(28)    Научные исследования и разработки обычно проводятся с объемами, не превышающими 1 тонны в год. Нет никакой необходимости делать исключение для таких научных исследований, потому что вещества в таких количествах не подлежат регистрации в любом случае. Однако чтобы поощрять инновации, продукт и процесс, ориентированные на исследования и разработки должны быть исключены из обязательств по регистрации в течение определенного периода времени, когда вещество еще не предназначено для размещенным на рынке для использования неопределенным числом клиентов, потому что его применение в соединениях или изделиях все еще требует дальнейших научных исследований, выполняемых самим потенциальным регистрантом или в содружестве с ограниченным числом известных потребителей. Кроме того, справедливо предусмотреть подобное исключение для самостоятельных пользователей, использующих вещество в целях получения продукта  или процесса в научных целях, при условии, что рисками  человеческому здоровью и окружающей среде должным образом управляют в соответствии с требованиями законодательства по защите рабочих и окружающей среды.

(29)    Поскольку производители и импортеры изделий должны нести  ответственность за свои изделия, следует обязать их регистрировать  вещества, которые должны  выделяться из этих продуктов и которые не были зарегистрированы для такого использования. Агентство должно быть уведомлено в случае веществ очень высокой опасности, которые присутствуют в изделиях выше порогов тоннажа и концентрации, когда нельзя  исключить воздействие этого вещества и когда вещество не было никем зарегистрировано для такого использования. Агентство должно быть также уполномочено требовать, чтобы были представлены документы на регистрацию, если оно имеет основания подозревать, что извлечение вещества из изделия может представить риск человеческому здоровью или окружающей среде и что вещество присутствует в этих изделиях производителя  или импортера в количествах, превышающих 1 тонну в год. Агентство должно рассматривать целесообразность наложения ограничения, если оно считает, что использование таких веществ в изделиях представляет недостаточно контролируемый риск человеческому здоровью или окружающей среде.

(30) Требования по проведению изготовителями и импортерами оценок химической безопасности должны быть изложены подробно в техническом приложении с тем, чтобы позволить им выполнить свои обязательства. Чтобы достичь справедливого разделения бремени со своими клиентами, изготовители и импортеры должны свои оценки химической безопасности предназначать не только для собственного использования и для использования, для которого они размещают свои вещества на рынке, но также и для всех видов использования, с которыми к ним обращаются их клиенты.

(31)    Комиссия, в тесном сотрудничестве с промышленностью, Странами Членами и другими соответствующими акционерами, должна разработать руководство по выполнению требований данного Регламента, связанного с соединениями (особенно в отношении таблиц данных по безопасности, включающих сценарии несчастных случаев), включая оценку веществ, содержащихся в специальных соединениях, таких как металлы в сплавах.  При этом, Комиссия должна в полной мере принимать во внимание работу, которая должна быть выполнена в рамках RIPs и должна включать необходимое руководство по этому вопросу в полный пакет руководства REACH. Это руководство должно быть выпущено до начала применения данного Регламента.

(32)    Оценка химической безопасности не должна выполняться для веществ в соединениях в определенных очень низких концентрациях, которые рассматриваются как не вызывающие опасения. Вещества в соединениях в таких низких концентрациях должны также быть освобождены от получения разрешения. Эти условия должны применяться одинаково ко всем соединениям, которые являются смесями твердых веществ, пока определенная форма, которая преобразовывает его в изделие, не будет присвоена такому соединению.


 (33) Для увеличения эффективности системы регистрации, снижения  затрат и уменьшения экспериментов на позвоночных животных необходимо предусмотреть совместное представление и обмен информацией относительно веществ. Один из группы лиц, подающих заявление на многократную регистрацию, должен представить информацию от имени других согласно правилам, которые гарантируют, что представлена вся необходимая информация, позволяя в то же время разделить бремя затрат. В определенных указанных случаях, лицо, подающее заявление о регистрации должно быть в состоянии представить информацию непосредственно Агентству.
 
(34)   Требования по созданию информации относительно веществ должны быть представлены по группам, согласно объемам изготовления или импорта вещества, потому что это представляет собой определение потенциала  подверженности человека и окружающей среды воздействию со стороны этих веществ и должны быть описаны подробно. Чтобы уменьшать возможное влияние на вещества низкого объема, новую токсикологическую и эко токсикологическую информацию необходимо требовать только для приоритетных веществ между 1 и 10 тоннами. Для других веществ в таком диапазоне количества должны существовать стимулы. поощряющие изготовителей и импортеров представлять эту информацию.

(35)    Страны Члены, Агентство и все заинтересованные стороны должны в полной мере принимать во внимание все результаты RIPs, в особенности относительно регистрации веществ, которые встречаются в природе.

(36)     Необходимо рассмотреть применение Статьи 2 (7) (a) и (b) и Приложение XI к веществам, полученным в минералогических процессах, и  обзор Приложений IV, и V также должен быть полностью принят во внимание.

(37)    Если тесты выполнены, они должны удовлетворять соответствующим требованиям по защите лабораторных животных, изложенных в Директиве 86/609/EEC Совета от 24 ноября 1986 г. по сближению законов, инструкций и административных предписаний Стран Членов относительно защиты животных, используемых для экспериментальных и других научных целей(1), и, в случае эко токсикологических и токсикологических тестов, правильной лабораторной практике, изложенной в Директиве 2004/10/EC Европейского парламента и Совета от 11 февраля 2004 г. по гармонизации законов, инструкций и административных предписаний, касающихся применения принципов правильной лабораторной практики и выверки их применения для тестов на химических веществах.(2)

(

Следующая часть документа »»

Российская сеть ЦНТД «Техэксперт» Разработка сайта:
Информационная сеть «Техэксперт»