|
Справочный перевод регламента REACH от Российского союза химиков
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 1725-2555 Европейского Союза L396
ТОМ 49 30 Декабря 2006
Законодательство
Содержание I Документы, которые подлежат обязательной публикации
* Регламент (ЕС) №1907/2006 Европейского Парламента и Совета ЕС от 18 декабря 2006 касающийся правил регистрации, оценки, санкционирования и ограничения химических веществ (REACH), учреждения Европейского Агентства по химическим веществам. Регламент вносит изменения в Директиву 1999/45/ЕС и отменяет: Регламент Совета (ЕЕС) №793/93 , Регламент Комиссии (ЕС) №1488/94, Директиву Совета 76/769/ЕЕС и Директивы Комиссии 91/155/ЕЕС, 93/105/ЕС, 2000/21/ЕС ……………………………………………… 1
* Директива 2006/121/ЕС Европейского Парламента и Совета от 18 декабря 2006 г., отменяющая Директиву Совета 67/548/ЕЕС, вносящая изменения в законы, регламенты и административные акты, связанные с классификацией, упаковкой и маркировкой опасных веществ, с целью приведения их в соответствие с Регламентом (ЕС) №1907/2006, касающегося правил регистрации, оценки, санкционирования и ограничения химических веществ (REACH) и учреждения Европейского Агентства по химическим веществам ........ 850
(Акты, публикация которых обязательна),
РЕГЛАМЕНТ (EC) № 1907/2006 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 18 декабря 2006
касающийся правил регистрации, оценки, санкционирования и ограничения химических веществ (REACH), учреждения Европейского Агентства по химическим веществам, внесения изменений в Директиву 1999/45/EC и отмены Регламента Совета (ЕЕС) № 793/93 и Регламента Комиссии (EC) № 1488/94, а так же Директивы Совета 76/769/EEC и Директивы Комиссии 91/155/EEC, 93/67/EEC, 93/105/EC и 2000/21/EC.
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,
Принимая во внимание Договор, учреждающий Европейское Экономическое Сообщество, и в частности его Статью 95 ,
Принимая во внимание предложения Комиссии,
Принимая во внимание мнение Европейского Экономического и Социального Комитета(1)
Принимая во внимание мнение Комитета Регионов(2 ) Действуя в соответствии с процедурой, установленной в Статье 251 Договора(1),
_________________________________________________________________________ (1) OJ C 112, 30.4.2004, стр. 92 и OJ C 294, 25.11.2005, стр. 38. (2) OJ C 164, 5.7.2005, стр. 78.
С учетом того, что:
(1) Данный Регламент должен гарантировать высокий уровень защиты человеческого здоровья и окружающей среды, а так же свободы передвижения веществ, как самих по себе, так и в соединениях и в изделиях, в то же время содействуя увеличению конкурентоспособности и инновациям. Данный Регламент должен также содействовать развитию альтернативных методов оценки опасности веществ.
(2) Эффективное функционирование внутреннего рынка для веществ может быть достигнуто только, если требования в отношении веществ не отличаются значительно в разных Странах Членах.
(3) Высокий уровень человеческого здоровья и защиты окружающей среды должен быть обеспечен при сближении законодательства по веществам, с целью достижения устойчивого развития. Такое законодательство должно применяться на недискриминационной основе, вне зависимости от того, продаются ли вещества на внутреннем или на международном рынках в соответствии с международными обязательствами Сообщества.
(4) В соответствии с планом выполнения, принятым 4 сентября 2002 г. на Всемирной встрече на высшем уровне по устойчивому развитию в Иоганнесбурге, Европейский союз стремится к тому, чтобы к 2020 г. химические вещества производились и использовались способами, которые ведут к минимизации существенных неблагоприятных воздействий на человеческое здоровье и окружающую среду.
(5) Данный Регламент должен применяться без ущерба для места работы Сообщества и законодательству по окружающей среде.
(6) Данный Регламент должен внести свой вклад в осуществление Стратегического Подхода к Международному Менеджменту по химическим веществам (SAICM), принятому 6 февраля 2006 г. в Дубаи.
(7) Чтобы сохранить целостность внутреннего рынка и обеспечить высокий уровень охраны человеческого здоровья, особенно здоровья рабочих, и окружающей среды, необходимо гарантировать, что производство веществ в Сообществе осуществляется в соответствии с законом Сообщества, даже если такие вещества экспортируются. ( )( )(
)( )(1 )Мнение Европейского Парламента от 17 ноября 2005 г. (еще не опубликовано в Официальном журнале), Общая Позиция Совета от 27 июня 2006 г. (OJ C 276E, 14.11.2006, стр. 1) и Позиция Европейского Парламента от 13 декабря 2006 г. (еще не опубликована в Официальном журнале), Решение Совета от 18 декабря 2006 г. (8) Особенно необходимо принимать во внимание потенциальное воздействие данного Регламента на предприятия малого и среднего бизнеса (SMEs) и необходимость избегать любой дискриминации в их отношении.
(9) Оценка действия четырех главных юридических инструментов, на основе которых ведется управление химическими веществами в Сообществе, а именно Директивы Совета 67/548/EEC от 27 июня 1967 г. по сближению законов, инструкций и административных предписаний, касающихся классификации, упаковки и маркировки опасных веществ(1), Директивы Совета 76/769/EEC от 27 июля 1976 г. по сближению законов, инструкций и административных предписаний Стран Членов, касающихся ограничений на маркетинг и использование определенных опасных веществ и соединений(2), Директивы 1999/45/EC Европейского Парламента и Совета от 31 мая 1999 г. относительно сближения законов, инструкций и административных предписаний Стран Членов, касающихся классификации, упаковки и маркировки опасных соединений(3) и Регламента Совета (ЕЭС) № 793/93 от 23 марта 1993 г. по оценке и контролю рисков существующих соединений(4) определила множество проблем в функционировании законодательства Сообщества в отношении химических веществ, приводящих к различиям между законами, инструкциями и административными предписаниями в Странах Членах, непосредственно затрагивающим функционирование внутреннего рынка в этой области, и необходимости делать больше, чтобы защитить здравоохранение и окружающую среду в соответствии с принципом предупреждения.
(10) Вещества, находящиеся в таможенных зонах временного хранения, в свободных зонах или свободных складах и предназначенные для реэкспорта или находящиеся в пути, не подпадают под данный Регламент и поэтому должны быть выведены за его рамки. Перевозки опасных веществ и опасных соединений по железной дороге, шоссейной дороге и внутренним водным путям, по морю или воздуху должны быть также исключены из данного Регламента, поскольку к таким перевозкам уже применяется специальное законодательство.
Следующая часть документа »»
|
|