Комитет РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Российский союз химиков Российская сеть ЦНТД «Техэксперт»
В начало Карта сайта Отправить письмо
Новости
  • 05.05.2011
    Цикл семинаров «Регулирование химической продукции органами Роспотребнадзора. Основные требования к заполнению разделов Паспорта безопасности химической продукции в соответствии с ГОСТ 30333-2007»
  • 21.04.2011
    Открыт доступ к презентациям семинара ЕСНА по авторизации
  • 20.04.2011
    CEFIC публикует руководство по режиму ограничения веществ в REACH
  • 20.04.2011
    CEFIC публикует примеры сводок безопасности GPS
  • 15.04.2011
    ECHA издает информационный бюллетень о процессе оценки веществ согласно REACH
  • 14.04.2011
    ОЭСР предоставляет вводную информацию о регистрах выбросов и переноса загрязнителей (PRTRs)
  • 13.04.2011
    ECHA изменяет REACH-IT для подачи нотификаций, отчетов последующих потребителей и CLP
  • 08.04.2011
    ЕСНА выпустило руководство по маркировке и упаковке
  • 06.04.2011
    Белоруссия, Казахстан и Россия выпустили проект регламента по безопасности химической продукции.
  • 06.04.2011
    ECHA объявляет о новой версии CHESAR, инструмента по подготовке CSR
  • 05.04.2011
    ECHA публикует инструменты для авторизационных заявок
  • 01.04.2011
    На следующей неделе в Польше вступит в силу закон о химических веществах
  • 30.03.2011
    В Официальном журнале ЕС опубликована II адаптация к регламенту CLP
  • 21.03.2011
    ECHA продолжает публиковать информацию о сотнях зарегистрированных веществ
  • 18.03.2011
    Органы контроля соблюдения регламента REACH нуждаются в дополнительных разъяснениях относительно правила «нет данных - нет рынка»
  • 16.03.2011
    ЕС публикует поправки к Приложениям I и XIII REACH
  • 10.03.2011
    Издан проект «корейского REACH»
  • 08.03.2011
    Представители промышленности создали руководство по преобразованию досье REACH в сводку безопасности GPS
  • 08.03.2011
    Industry provides guide to convert REACH dossier to GPS safety summary
  • 08.03.2011
    Представители промышленности заявляют, что руководство по промежуточным веществам ударит по предприятиям малого и среднего бизнеса
  • 08.03.2011
    Intermediates guidance will hit SMEs, says industry
  • 03.03.2011
    Версия 2 списка SIN будет опубликована в мае
  • 03.03.2011
    SIN List Version 2 to be published in May
  • 03.03.2011
    ECHA ускоряет процесс распространение сведений из REACH досье
  • 03.03.2011
    ECHA ramps up dissemination of REACH dossiers
  • 02.03.2011
    Цикл семинаров по стандартизации металлургической продукции и Реестру СААЛ
  • 01.03.2011
    ECHA отправляет в Caracal проект руководства по маркировке и упаковке
  • 01.03.2011
    ECHA sends draft guidance on labelling and packaging to Caracal
  • 01.03.2011
    Опубликован европейский архив наноматериалов
  • 01.03.2011
    European nanomaterials repository contents published
  • 01.03.2011
    Европейская комиссия представила результаты общественного обсуждения понятия «наноматериал»
  • 01.03.2011
    European Commission presents results of public consultation on nanomaterial definition
  • 28.02.2011
    ЕСНА опубликовало доклад по результатам оценки регистрационных досье, показывающий, что в 20% поданных досье недостаточно данных
  • 25.02.2011
    Выпущено обновление программного обеспечения IUCLID
  • 22.02.2011
    CEFIC опубликовал советы индивидуальным регистрантам по вступлению в совместную регистрацию веществ
  • 21.02.2011
    ECHA публикует информацию об авторизационных заявках
  • 21.02.2011
    ECHA проводит консультации относительно семи веществ, характеризующихся особо опасными свойствами (SVHC), предложенными к включению в список веществ-кандидатов на авторизацию
  • 17.02.2011
    ECHA планирует обновить IUCLID и REACH-IT
  • 11.02.2011
    ОЭСР намечает контуры будущей работы по химической безопасности
  • 11.02.2011
    Статус веществ в составе изделий не определен, решение остается за ECHA
  • 08.02.2011
    ECHA выпускает программу работы на 2011 год
  • 08.02.2011
    Юридическая фирма дает советы компаниям по нотификации изделий, содержащих вещества, характеризующиеся особо опасными свойствами (SVHCs)
  • 02.02.2011
    ECHA выпускает обновленный плагин распространения сведений для IUCLID
  • 01.02.2011
    ECHA обновляет руководство по регистрации согласно REACH
  • 31.01.2011
    ECHA публикует руководства по подаче заявок на авторизацию
  • 31.01.2011
    Европейское промышленное объединение консультирует последующих потребителей относительно регистрационных номеров REACH
  • 25.01.2011
    Южная Корея намечает стратегию управления химическими веществами до 2020 года
  • 21.01.2011
    IUCLID приглашает пользователей вносить предложения по улучшению программного обеспечения
  • 10.01.2011
    Последующие потребители создают проект по обмену данными согласно REACH
  • 04.01.2011
    Швейцарское правительство выпускает руководящие принципы по паспортам безопасности (SDS) для наноматериалов
  • 04.01.2011
    ECHA получило более 3,1 миллиона нотификаций по классификации и маркировке
  • 07.12.2010
    16-17 декабря двухдневный семинар «Европейский Регламент CLP. Классификация, маркировка и упаковка химической продукции»
  • 02.12.2010
    ECHA progresses revisions to Guidance on intermediates and strictly controlled conditions
  • 02.12.2010
    ECHA продолжает дорабатывать пересмотры Руководств по промежуточным веществам и строго контролируемым условиям использования
  • 02.12.2010
    EU Green Party calls for ECHA to ensure no missing safety data in REACH dossiers
  • 02.12.2010
    Партия зеленых ЕС призывает ECHA удостовериться, что в регистрационных досье присутствуют все данные о безопасности
  • 02.12.2010
    ECHA publishes information on REACH amendments resulting from CLP
  • 02.12.2010
    ECHA публикует информацию о внесении в REACH изменений, обусловленных CLP
  • 01.12.2010
    Update your Fee Calculation and Technical Completeness Check (TCC) plugins now!
  • 01.12.2010
    Обновление плагинов расчета регистрационных пошлин и технической проверки полноты заполнения досье (ТСС)
  • 30.11.2010
    ECHA advises member registrants about last minute leads
  • 26.11.2010
    ECHA to charge companies wrongly claiming SME status
  • 26.11.2010
    ECHA будет штрафовать компании, которые присвоили себе статус предприятий малого или среднего бизнеса (SME)
  • 25.11.2010
    Number of C&L notifications made to ECHA tops one million
  • 25.11.2010
    Количество нотификаций по классификации и маркировке, поданных в ЕСНА, превысило один миллион
  • 25.11.2010
    Cefic publishes revised document on joint submission of CSRs
  • 25.11.2010
    Cefic публикует пересмотренный документ о совместной подаче отчетов по химической безопасности (CSR)
  • 23.11.2010
    Ecetoc publishes guidance on assessment factors used to generate DNELs
  • 23.11.2010
    ECETOC публикует руководство по факторам оценки, используемым для создания производных безопасных уровней DNELs
  • 23.11.2010
    Engineering industry group issues position paper on "workable" RoHS
  • 23.11.2010
    Группа представителей машиностроительной промышленности выпускает документ с изложением позиции на "реальное" RoHS
  • 22.11.2010
    Draft Guidance on risk communication sent to Caracal
  • 22.11.2010
    Проект руководства по передаче информации о рисках направлен в Caracal
  • 19.11.2010
    EU Council notes progress on REACH Annex XIII and XIV amendments
  • 19.11.2010
    Совет Европы отмечает прогресс в разработке поправок к Приложениям XIII и XIV REACH
  • 19.11.2010
    ECHA stresses importance of using technical completeness check tool
  • 19.11.2010
    ЕСНА подчеркивает важность использования инструмента проверки полноты заполнения досье (ТСС)
  • 18.11.2010
    ECHA installs REACH-IT backup system
  • 18.11.2010
    ЕСНА устанавливает резервную систему REACH-IT
  • 15.11.2010
    Цикл семинаров, посвященный Оценке соответствия и стандартизации продукции металлургической промышленности, а также Деятельности Реестра СААЛ как информационного и организационного ресурса системы аккредитации аналитических лабораторий
  • 12.11.2010
    ECHA says over half a million C&L notifications have been made
  • 12.11.2010
    ЕСНА заявило о подаче более полумиллиона нотификаций по классификации и маркировке
  • 12.11.2010
    ECHA updates information on Directors' Contact Group
  • 12.11.2010
    ЕСНА дополняет информацию, выпущенную Контактной группой директоров (DCG)
  • 01.11.2010
    1-2 декабря в Москве пройдет семинар «Соглашения Таможенного союза по санитарным мерам и законодательство в области обеспечения безопасности химической продукции и перевозок опасных грузов»
  • 27.10.2010
    20-21 октября прошел семинар "Соглашения таможенного союза по санитарным мерам и законодательство в области обеспечения безопасности химической продукции и перевозок опасных грузов"
  • 13.10.2010
    Практика классификации и маркировки химической продукции
  • 12.10.2010
    24-25 ноября Семинар по GLP
  • 07.10.2010
    Соглашения Таможенного союза по санитарным мерам и законодательство в области обеспечения безопасности химической продукции и перевозок опасных грузов
  • 01.10.2010
    ЕСНА обновило список часто задаваемых вопросов по уплате пошлин по REACH
  • 01.10.2010
    Окончание срока регистрации веществ в объемах более тысячи тонн в год
  • 30.09.2010
    ЕСНА в ответ на просьбу представителей промышленности улучшает плагин TCC
  • 29.09.2010
    Промышленные группы опубликовали советы по REACH для последующих пользователей
  • 29.09.2010
    ЕСНА полностью обновляет Руководство по идентификации веществ
  • 27.09.2010
    Регулирование безопасности химической продукции
  • 10.09.2010
    ECHA RAC готовится к авторизации
  • 08.09.2010
    Cefic опубликовал документ по справедливому распределению затрат в SIEF
  • 06.09.2010
    Европейское химическое агентство совместно с Европейской промышленной ассоциацией полупроводников разработало практические примеры сценариев воздействия
  • 20.08.2010
    ECHA опубликовало Информационный лист об описании способо использования веществ на 21 языках
  • 20.08.2010
    Cefic опубликовал список ответов на вопросы, касающиеся регистрации промежуточных веществ
  • 03.08.2010
    Семинар на Байкале
  • 14.05.2010
    Продолжается разработка проекта руководства по получению показателей DNEL/DMEL на основании клинических данных.
  • 12.05.2010
    Выпущено руководство REACH по отходам и восстановленным веществам
  • 12.05.2010
    Последующие потребители добились расширения области действия REACH в ситуациях несостоятельности Ведущего Регистранта или изменений в юридическом лице.
  • 12.05.2010
    CHESAR, новый инструмент оценки безопасности (CSA) и составления отчетов по химической безопасности вещества (CSR), выпущен Европейским химическим агентством.
  • 10.05.2010
    Ученые обнаружили значительные вариации в результатах скрининг-анализа химикатов, проведенного согласно ряду рекомендованных методов.
  • 06.05.2010
    Главная новость. IUCLID 5.2 доступен для загрузки
  • 06.05.2010
    Европейская Комиссия публикует материалы семинара, посвященного нанопродукции и регламенту REACH.
  • 05.05.2010
    Усовершенствованное руководство по применению системы описания способов использования вещества стала доступна на 22 языках ЕС.
  • 04.05.2010
    Рассматривается обновленная версия проекта руководства по форматам сценариев воздействия.
  • 29.04.2010
    ЕСНА публикует обновленный вариант руководства оценки воздействия вещества на потребителя.
  • 27.04.2010
    Продолжает разрабатываться проект руководства по оценке воздействия веществ на рабочем месте
  • 26.04.2010
    ЕСНА ищет данные для трех веществ
  • 23.04.2010
    Выпущен плагин CSR для новой версии IUCLID
  • 23.04.2010
    ЕСНА продолжает разработку руководства по веществам в составе изделий.
  • 21.04.2010
    ЕСНА продолжает разработку руководства по промежуточным веществам и аргументированному отказу от подачи данных
  • 16.04.2010
    ECHA облегчает смену юридического лица в REACH-IT
  • 16.04.2010
    Рекомендации Ведущим регистрантам
  • 16.04.2010
    ECETOC обновляет инструменты целевой оценки рисков (TRA)
  • 15.04.2010
    Европейский Совет публикует пересмотренные переводы регламента REACH
  • 15.04.2010
    Продолжается разработка проекта руководства REACH по отходам и восстановленным веществам
  • 07.04.2010
    Проект руководства по форматам сценариев воздействия (части D и F) направлен комитетам ECHA
  • 06.04.2010
    27-28 мая 2010 пройдет семинар «Практика классификации и предупредительной маркировки химической продукции»
  • 06.04.2010
    25 марта 2010 года в г. Минске (Республика Беларусь) при поддержке «Белорусского государственного института стандартизации и сертификации» (БелГИСС) состоялся семинар «Национальная стратегия внедрения и развития Рекомендаций ООН-СГС»
  • 06.04.2010
    ECHA консультируется с партнерской группой экспертов касательно второй версии руководства по передаче информации о рисках
  • 01.04.2010
    2-я Международная конференция «REACH в России и СНГ»
  • 22.03.2010
    ECHA посылает комитетам проект руководства оценки воздействия на потребителя.
  • 22.03.2010
    ECHA планирует большое обновление REACH-IT
  • 19.03.2010
    11-12 марта 2010г. Координационно-информационным центром содействия предприятиям СНГ (КИЦ) был проведен семинар на тему «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ...КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ».
  • 19.03.2010
    План мероприятий КИЦ
  • 11.03.2010
    Неправительственные организации требуют от Европейской Комиссии двигаться вперед по ключевым вопросам REACH
  • 08.03.2010
    Европейская комиссия ищет членов Апелляционного совета ECHA
  • 05.03.2010
    ECHA направляет группе экспертов проект руководства по оценке воздействии отходов
  • 05.03.2010
    Комитет по REACH проясняет ситуацию вокруг проекта Регламента о пошлинах CLP
  • 05.03.2010
    ECHA планирует связаться со «спящими» предварительными регистрантами в SIEF
  • 05.03.2010
    Промышленность предоставляет ECHA информацию о промежуточных веществах
  • 01.02.2010
    11-12 марта 2010 Координационно-информационный центр содействия предприятиям СНГ (КИЦ) совместно с Российским Союзом химиков проводит тренинг-семинар «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА»
  • 18.12.2009
    10-11 декабря 2009 г. Координационно-информационный центр содействия предприятиям СНГ (КИЦ) совместно с Российским Cоюзом химиков провели тренинг-семинар «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА».
  • 09.12.2009
    Подписан Меморандум о взаимопонимании между КИЦ и UNITAR
  • 29.11.2009
    10-11 декабря 2009 г. Координационно-информационный центр содействия предприятиям СНГ (КИЦ), совместно с Российским Союзом химиков, проводит тренинг-семинар: «Паспорт безопасности химической продукции. Предупредительная маркировка»
  • 24.11.2009
    30 октября было проведено Второе заседание Рабочей группы для координации работ, связанных с введением в Европейском союзе технического законодательства, касающегося регистрации, оценки, разрешения и ограничения химических веществ «REACH»
  • 24.11.2009
    28-29 октября в г.Минск (Республика Беларусь) состоялась 2 международная конференция специалистов стран СНГ «Регулирование безопасности химической продукции. Рекомендации ООН и Европейские регламенты REACH и CLP»
  • 20.11.2009
    ЕСНА планирует приостановить работу REACH-IT для введения ряда усовершенствований в структуру системы
  • 12.11.2009
    ЕСНА консультируется по проекту руководства об оценке воздействия на окружающую среду
  • 12.11.2009
    ЕСНА отправила пересмотренную «систему дескрипторов способов использования» («use descriptor system») комитету по оценке рисков
  • 12.11.2009
    Обновленная версия руководства по Приложению V, посвященному исключениям из Регламента REACH, отправлена комитету ЕСНА
  • 10.11.2009
    ЕСНА опубликовала первый выпуск часто задаваемых вопросов относительно регламента по классификации и маркировке
  • 05.11.2009
    ЕСНА открыло веб-страницы, посвященные процедуре Ограничения (Restriction) химических веществ
  • 04.11.2009
    ЕСНА опубликовало предварительное руководство подготовки гармонизированных досье по классификации и маркировке
  • 03.11.2009
    ЕСНА опубликовало сжатое руководство по оцениванию химической безопасности
  • 02.11.2009
    30 октября было проведено Второе заседание Рабочей группы для координации работ, связанных с введением в Европейском союзе технического законодательства, касающегося регистрации, оценки, разрешения и ограничения химических веществ «REACH»
  • 29.09.2009
    8 октября 2009 года в 10-00 в Ростехрегулировании состоится конференция «Оценка рисков в сфере технического регулирования»
  • 29.09.2009
    28–30 октября 2009 года в Минске состоится международная конференция на тему «Регулирование безопасности химической продукции. Рекомендации ООН и Европейские регламенты (REACH и CLP)»
  • 27.08.2009
    8-9 сентября 2009 года Комиссия РСПП по металлургическому и горнорудному комплексу при поддержке НП «Консорциум «Русская Сталь» проводит двухдневный семинар
  • 21.08.2009
    7 сентября 2009 года состоится совместное заседание Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия и Комиссии РСПП по металлургическому и горнорудному комплексу
  • 24.06.2009
    Российский Союз химиков совместно с Координационно-информационным центром содействия предприятиям СНГ предлагает специалистам Вашего предприятия пройти цикл тренингов в рамках регламента REACH.
  • 10.06.2009
    ЕХА рекомендует усилить контроль за семью особо опасными веществами
  • 10.06.2009
    570 человек со всего мира приняли участие во встречи ECHA с заинтересованными сторонами
  • 02.06.2009
    ECHA должно активизировать работу в SIEFs
  • 02.06.2009
    VCI предложила промышленности руководство по сценариям воздействия
  • 02.06.2009
    Недостаточная активность участников форумов SIEFs вызывает беспокойство
  • 02.06.2009
    Начало работы в SIEFs – опубликован топ-лист
  • 02.06.2009
    Европейский Парламент делает обзор по законам, касающихся наноматериалов
  • 02.06.2009
    Власти ЕС и промышленность встретились для обсуждения вопросов по REACH
  • 01.06.2009
    Российский Союз химиков и Координационно-информационный центр содействия предприятиям СНГ проведут обучающие тренинги по регламенту REACH
  • 01.06.2009
    Названы семь веществ, которые в первую очередь должны пройти авторизацию
  • 22.05.2009
    Евросоюз ужесточает контроль за соблюдением правил регламента REACH
  • 27.04.2009
    Регистрацию в соответствии с директивой ЕС REACH прошли 17 белорусских предприятий
  • 27.04.2009
    Экспортные компании обсудили REACH
  • 23.03.2009
    С 2 по 6 марта прошла крупнейшая международная конференция ChemCon ASIA 2009 в Куала-Лумпуре, Малайзия
  • 23.03.2009
    «Статья 126 REACH предусматривает наказания (санкции) за нарушения принципов работы по выполнению требований регламента», - в своем выступлении сделал акцент Christian Grundling, Association of the Austrialia Chemical Industry
  • 23.03.2009
    Руководитель ECHA Geert Dancet сообщил, что 2009 год для ECHA будет крайне динамичным
  • 23.03.2009
    Первые публичные консультации по вопросам гармонизации классификации и маркировки
  • 23.03.2009
    Пояснения к PRE-SIEFs и SIEFs
  • 20.03.2009
    Члены Европейского Союза одобрили международные правила по маркировке химических веществ
  • 07.10.2008
    Сайт-навигатор от Европейского Химического агентства
  • 08.09.2008
    Открылся сайт, посвященный регламенту REACH

Справочный перевод регламента REACH от Российского союза химиков


«« Предыдущая часть документа

(33) Для увеличения эффективности системы регистрации, снижения  затрат и уменьшения экспериментов на позвоночных животных необходимо предусмотреть совместное представление и обмен информацией относительно веществ. Один из группы лиц, подающих заявление на многократную регистрацию, должен представить информацию от имени других согласно правилам, которые гарантируют, что представлена вся необходимая информация, позволяя в то же время разделить бремя затрат. В определенных указанных случаях, лицо, подающее заявление о регистрации должно быть в состоянии представить информацию непосредственно Агентству.

(34)   Требования по созданию информации относительно веществ должны быть представлены по группам, согласно объемам изготовления или импорта вещества, потому что это представляет собой определение потенциала  подверженности человека и окружающей среды воздействию со стороны этих веществ и должны быть описаны подробно. Чтобы уменьшать возможное влияние на вещества низкого объема, новую токсикологическую и эко- токсикологическую информацию необходимо требовать только для приоритетных веществ между 1 и 10 тоннами. Для других веществ в таком диапазоне количества должны существовать стимулы. поощряющие изготовителей и импортеров представлять эту информацию.

(35)    Страны Члены, Агентство и все заинтересованные стороны должны в полной мере принимать во внимание все результаты RIPs, в особенности относительно регистрации веществ, которые встречаются в природе.

(36)     Необходимо рассмотреть применение Статьи 2 (7) (a) и (b) и Приложение XI к веществам, полученным в минералогических процессах, и  обзор Приложений IV, и V также должен быть полностью принят во внимание.

(37)    Если тесты выполнены, они должны удовлетворять соответствующим требованиям по защите лабораторных животных, изложенных в Директиве 86/609/EEC Совета от 24 ноября 1986 г. по сближению законов, инструкций и административных предписаний Стран Членов относительно защиты животных, используемых для экспериментальных и других научных целей(1), и, в случае эко-токсикологических и токсикологических тестов, правильной лабораторной практике, изложенной в Директиве 2004/10/EC Европейского парламента и Совета от 11 февраля 2004 г. по гармонизации законов, инструкций и административных предписаний, касающихся применения принципов правильной лабораторной практики и выверки их применения для тестов на химических веществах.(2)
 (38)   Должно быть также предусмотрено cоздание  информации альтернативными средствами, предполагающими эквивалентность предписанным тестам и испытательным методам, например, когда эта информация поступает от действующих качественных или количественных моделей структурной деятельности или от структурно связанными с ними  веществ. С этой целью Агентство, в сотрудничестве со Странами Членами и заинтересованными сторонами, должно разработать соответствующее руководство. Следует предусмотреть возможность не представлять определенную информацию, если  это может быть  соответствующим образом обосновано. На основании опыта, полученного c помощью RIPs, необходимо разработать критерии, определяющие, что именно является таким обоснованием.

(39)    Чтобы помогать компаниям, и в особенности малому и среднему бизнесу, выполнить требования данного Регламента, , Страны Члены в дополнение к оперативным руководящим документам, предоставляемым Агентством, должны создавать национальные бюро поддержки (helpdesks)

(40)     Комиссия, Страны Члены, промышленность и другие держатели акций должны продолжать вносить свой вклад в содействие альтернативным испытательным методам на международном и национальном уровнях, включая методологии с компьютерной поддержкой,  методологии in vitro соответствующего вида, методологии, основанные на токсикогеномике, и другие соответствующие методологии. Стратегия Сообщества продвигать альтернативные  методы испытаний  является приоритетной и Комиссия должна обеспечить, чтобы в рамках ее будущих Исследовательских Программ и инициатив, таких как План Действий Сообщества по Защите и Благосостоянию Животных на 2006-2010 г.г. это оставалось приоритетной темой. Необходимо добиваться участия акционеров и выдвижения инициатив, вовлекающих все заинтересованные стороны.

(41)    По причинам пригодности к обработке и в силу их особой природы, для промежуточных звеньев должны быть установлены особые регистрационные требования. Полимеры должны быть освобождены от регистрации и оценки до тех пор, пока те из их, которые подлежат регистрации из-за рисков человеческому здоровью или окружающей среде, могут быть отобраны реальным и эффективным по стоимости способом на основе серьезных технических и действующих научных критериев.

(42)   Чтобы избежать перегрузки властей и физических или юридических лиц работой по регистрации введенных веществ, уже находящихся на внутреннем рынке, такая регистрация должна быть растянута на соответствующий промежуток времени, но без неоправданных проволочек. Таким образом, должны быть обозначены крайние сроки для регистрации этих веществ.


(43)    Данные для веществ, уже зарегистрированных в соответствии с Директивой 67/548/EEC, должны упрощаться в систему и подвергаться обновлению по мере достижения следующего порога объема тоннажа.

(44)    Чтобы обеспечить гармоничную, простую систему, все регистрации должны представляться в Агентство. Для обеспечения последовательного подхода и эффективного использования ресурсов, необходимо проводить комплексную проверку по всем регистрациям и принимать на себя ответственность за любые окончательные отказы в регистрации.

(45)    Европейский Перечень Существующих Коммерческих Химических Веществ (EINECS) содержал определенные сложные вещества, включенные  в единственную статью. В соответствии с данным Регламентом вещества UVCB (вещества неизвестного или переменного состава, продукты сложных реакций или биологические материалы) могут быть зарегистрированы как единственное вещество, несмотря на их переменный состав, при условии, что опасные свойства не отличаются значительно и соответствуют той же самой классификации.

(46)   Чтобы гарантировать, что информация, собранная через регистрацию, остается современной, необходимо обязать регистрантов информировать Агентство об определенных изменениях в информации.

(47)    В соответствии с Директивой 86/609/EEC, необходимо заменять, уменьшать или совершенствовать испытания на позвоночных животных. Исполнение данного Регламента должно основываться на использовании альтернативных методов испытаний, позволяющих производить оценки воздействия химикатов на здоровье и ущерб экологии во всех случаях. Необходимо избегать использования животных, обращаясь за помощью к альтернативным методам, утвержденным Комиссией или международными организациями, или признанными Комиссией или Агентством как соответствующими информационным требованиям данного Регламента. С этой целью Комиссия, после консультации с соответствующими акционерами, должна предложить поправки к  будущему Регламенту Комиссии по вопросу испытательных методов или к данному Регламенту, где это уместно, предлагающие заменять, уменьшать или совершенствовать испытания на животных. Комиссия и Агентство должны гарантировать, что сокращение испытаний на животных - ключевой вопрос при разработке и поддержании руководства для акционеров и собственных процедур Агентства.

(48)    Данный Регламент не должен наносить ущерба всеобъемлющему и полному применению правил конкуренции в Сообществе.

(49)   Чтобы избегать дублирования в работе и, в особенности уменьшать испытания с использованием позвоночных животных, положения относительно подготовки и подачи регистрации и обновлений должны требовать взаимного предоставления  информации, если того требует какой либо регистрант. Если информация касается позвоночных животных, то регистрант должен быть обязан обратиться с такой просьбой.

(50)    Именно общество заинтересовано в гарантированном быстрейшем доведении результатов проверки воздействия определенных веществ на человеческое здоровье и экологическую безопасность до тех юридических или физических лиц, которые их используют, чтобы ограничить любые риски, связанные с этим использованием. Взаимное предоставление информации должно иметь место, когда этого требует любой регистрант, в особенности в случае информации, связанной с тестами на позвоночных животных, при условии справедливой компенсации компании, которая проводила тесты.

(51)   Чтобы усиливать конкурентоспособность промышленности Сообщества и гарантировать, что данный Регламент применяется настолько эффективно, насколько это возможно, будет не лишним ввести условие о взаимном обмене данными между регистрантами на основе справедливой компенсации.

(52)   Чтобы уважать законные права собственности тех, кто создает  данные о результатах испытаний, владелец таких данных в течение 12 лет имеет право требовать компенсации от тех регистрантов, которые извлекают выгоду из этих данных.

(53)   Чтобы предоставить возможность потенциальному регистранту вводимого вещества провести его регистрацию, даже если он не может достигнуть соглашения с предыдущим регистрантом, Агентство, по запросу, должно разрешить использование любого представленного обобщения или резюме законченного испытания. Регистрант, получивший эти данные, должен компенсировать часть затрат владельцу данных. Для не вводимых веществ Агентство может попросить у потенциального регистранта свидетельство того, что он заплатил владельцу исследования прежде, чем Агентство даст разрешение потенциальному регистранту на использование такой информации при его регистрации.

(54)    Во избежание дублирования работы, и в особенности во избежание дублирования испытаний, регистранты вводимых веществ должны предварительно регистрироваться как можно раньше с использованием базы данных, управляемой Агентством. Необходимо создать систему, предусматривающую учреждение Форумов Обмена Информацией о Веществах (SIEF), чтобы помочь обмену информацией относительно веществ, которые уже зарегистрированы. Участники SIEF должны включать всех заинтересованных лиц, представляющих информацию Агентству по тому же самому вводимому веществу. Они должны включать и потенциальных регистрантов, которые должны как представлять, так и получать любую соответствующую информациею, связанную с регистрацией их веществ, и других участников, которые могут получать финансовую компенсацию за исследования, которыми они обладают, но не имеют права запрашивать информацию. Чтобы гарантировать бесперебойное функционирование этой системы, участники должны выполнять определенные обязательства. Если член SIEF не выполняет своих обязательств, он должен быть соответственно оштрафован, но при этом другим членам необходимо разрешать продолжать подготовку их собственной регистрации. В случаях, когда вещество не было предварительно зарегистрировано, должны быть приняты меры, чтобы помочь дальнейшим пользователям находить альтернативные источники поставки.

(55)    Производители и импортеры самого по себе вещества или его соединений должны поощряться к поддержанию контактов с дальнейшими пользователями вещества относительно того, намереваются ли они регистрировать это вещество. Такая информация должна поступать к дальнейшему пользователю с достаточным опережением наступления соответствующего крайнего  регистрационного срока, если изготовитель или импортер не намереваются регистрировать вещество с тем, чтобы дать возможность дальнейшему пользователю изыскивать альтернативные источники поставки.

(56)    Частью ответственности производителей или импортеров за управление рисками от веществ является передача информации относительно этих веществ другим профессионалам, таким как дальнейшие пользователи или поставщики. Кроме того, производители или импортеры изделий обязаны, по запросу, предоставлять информацию относительно безопасного использования изделий индустриальным и профессиональным пользователям, и потребителям. Эта важная обязанность должна также присутствовать по всей цепи поставки, чтобы позволить всем  участникам исполнять свои обязанности относительно управления рисками, возникающими в связи с использованием таких веществ.

(57)    Поскольку существующий перечень данных о безопасности уже используется как инструмент коммуникации в цепи поставок веществ и соединений, необходимо совершенствовать его и далее и сделать его неотъемлемой частью системы, учрежденной данным Регламентом.

(58)    Чтобы иметь цепь ответственности, дальнейшие пользователи должны нести ответственность за оценку рисков, возникающими в связи с их использованием таких веществ, если такие использования не включены в перечень данных о безопасности, полученный от поставщиков, и если дальнейший заинтересованный пользователь  принимает больше защитных мер, чем рекомендовано его поставщиком или, если его поставщик не был обязан оценивать такие риски или предоставлять ему информацию о таких рисках. По той же самой причине, дальнейшие пользователи должны управлять рисками, являющимися результатом использования ими веществ. Кроме того, вполне логично, что любой производитель или импортер изделия, содержащего вещество очень высокой степени опасности должен представить достаточно информации, чтобы обеспечить безопасное использование такого изделия.

 (59)    Требования по проведению оценки химической безопасности дальнейшими пользователями должны быть детально расписаны с тем, чтобы создать им условия для выполнения их обязательств. Эти требования должны примениться только, если полный объем вещества или соединения превышает 1 тонну. Однако, в любом случае дальнейшие пользователи должны иметь в виду использование и идентификацию, и  применять соответствующие меры управления рисками. Дальнейшие пользователи должны представлять Агентству определенную базовую информацию, связанную с использованием.

(60)    В целях обеспечения оценки, дальнейшие пользователи веществ должны быть обязаны представлять  Агентству определенную базовую информацию, если их использование лежит за пределами условий сценария воздействия, детализированного в перечне данных о безопасности, представленном их первоначальным изготовителем или импортером и держать такую информацию, о которой они сообщают, всегда обновленной.

(61)    По причинам пригодности к обработке и пропорциональности, разумно освободить дальнейших пользователей небольших количеств вещества от представления такой информации.

(62)    Коммуникация вверх и вниз по цепи поставки должна быть облегчена. Комиссия должна разработать систему, с разбивкой на категории кратких общих описаний видов использования с учетом результатов RIPs.

(63)    Необходимо также обеспечить, чтобы создание информации строилось с учетом реальных информационных потребностей. В этих  целях для проведения оценки требуется, чтобы Агентство приняло решение относительно программ испытаний, предложенных изготовителями и импортерами. В сотрудничестве со Странами Членами, Агентство должно уделить первостепенное внимание определенным веществам, например тем, которые могут представить очень высокую степень опасности.

(64)    Чтобы избежать ненужных испытаний на животных, заинтересованные стороны должны иметь период в 45 дней, в течение которого они могут обеспечить достоверную с научной точки зрения информацию и исследования по соответствующему веществу и конечной точке опасности, ради которой и представлено предложение о проведении испытания. При принятии решения Агентством должны быть приняты во внимание полученная научно подтвержденная информация и исследования относительно предложения об испытании.

(65)    Кроме того, необходимо вселить уверенность в качество регистраций в целом и гарантировать, что общественность, а так же акционеры в химической промышленности  уверены, что физические или юридические лица выполняют возложенные на них обязательства. Соответственно, нелишне представлять для записи, какая информация была проверена экспертом, обладающим соответствующим опытом, и для вычисления процента регистраций, которые будут проверены Агентством на их соответствие.

(66)    На основе проведенных оценок Агентство должно также быть уполномочено запрашивать дальнейшую информацию от изготовителей, импортеров или дальнейших пользователей о веществах, в отношении которых есть подозрение на наличие риска человеческому здоровью или окружающей среде, в т.ч. по причине их присутствия на внутреннем рынке в больших объемах. На основании критериев расстановки приоритетов по веществам, разработанным Агентством в сотрудничестве со Странами Членами, должен быть разработан постоянный план действий Сообщества, по оценке веществ, опирающийся на компетентные власти Стран Членов с целью оценки включенных в него веществ. Если риск, эквивалентный опасному уровню и являющийся результатом использования подлежащих разрешению веществ, происходит от использования отдельных промежуточных компонентов на месте, компетентным властям Стран Членов, когда это оправдано, также должно быть разрешено требовать дополнительную информацию.

(67)    Коллективное согласие в рамках Комитета Стран Членов Агентства по проектам его решений должно создавать основу  эффективной системы, в которой соблюдается принцип взаимопомощи при одновременной поддержке внутреннего рынка. Если одно или более  Стран Членов или Агентство не соглашаются с проектом решения, то решение должно быть принято, руководствуясь централизованной процедурой. Если Комитет Стран Членов не в состоянии достигнуть единодушного согласия, Комиссия должна принять решение в соответствии с процедурой Комитета.

(68)    Оценка может привести к заключению, что, согласно процедуре ограничения или  разрешения, должно быть предпринято действие или что  управление рисками следует рассматривать в рамках другого соответствующего законодательства. Поэтому информация о ходе  слушаний по оценке подлежит обнародованию.

(69) Чтобы гарантировать достаточно высокий уровень защиты  человеческого здоровья, в том числе с учетом соответствующих групп населения и возможно определенных уязвимых народностей, и окружающей среды, вещества очень высокой степени опасности, в соответствии с принципом предупреждения, должны быть предметом тщательного внимания. Разрешение должно предоставляться, только, если физические или юридические лица, обращающиеся за таким разрешением, доказывают властям, к которым они обращаются, что риски человеческому здоровью и окружающей среде, возникающие в результате использования вещества, надлежащим образом контролируются. В противном случае, разрешение на использование может все же быть выдано, если можно показать, что социально-экономические выгоды от использования вещества перевешивают риски, связанные с его использованием и нет никаких подходящих альтернативных веществ или технологий, которые являются экономически и технически приемлемыми. Комиссия, должна обладать властью по предоставлению разрешений, естественно, принимая во внимание нормальное функционирование внутреннего рынка.


(70)   Неблагоприятное воздействие на человеческое здоровье и окружающую среду от веществ очень высокой степени опасности необходимо предотвращать с помощью применения соответствующих мер управления рисками, чтобы любые риски при использовании вещества  контролировались надлежащим образом,  имея в виду непременную замену этих веществ  другими  веществами с более приемлемыми безопасными свойствами. Необходимо применять меры по управлению рисками, чтобы гарантировать, что в случае изготовления, размещения на рынке и использования веществ, возникновение опасности со стороны этого вещества, включая выделения, эмиссию и разрушение в течение целого жизненного цикла находится ниже порогового уровня, за которым могут возникнуть неблагоприятные эффекты. Для любого вещества, на которое предоставлено разрешение, а также для любого другого вещества, для которого невозможно установить, на каком уровне возникает опасность, должны всегда приниматься меры, чтобы минимизировать до технически и реально возможного уровня, опасность и эмиссию, имея в виду минимизацию вероятности возникновения неблагоприятных эффектов. Меры, обеспечивающие надлежащий контроль, должны приводиться в любом Отчете о Химической Безопасности. Эти меры должны применяться и, где это возможно, рекомендоваться другим участникам далее по цепочке поставки.

(71)   Методологии установления порогов для канцерогенных и мутагенных веществ могут быть разработаны с учетом результатов RIPs. Соответствующее Приложение может быть исправлено на основе этих методологий, чтобы установить пороги, где это необходимо, для пользования, в то же время, обеспечивая высокий уровень защиты человеческого здоровья и окружающей среды.

(72)   С целью поддержки достижения цели постепенной замены веществ с очень высокой степенью опасности подходящими альтернативными веществами или технологиями, все претенденты на получение разрешений должны представлять анализ альтернатив, с изучением их рисков и технической и экономической выполнимости возможной замены, включая информацию относительно любых научных исследований, которые претендент предпринимает или намеревается предпринять. Более того, выдача разрешений должна быть предметом ограниченного по времени обзора, продолжительность которого определялась бы в каждом конкретном случае и зависела от условий, включая мониторинг.




Следующая часть документа »»

Российская сеть ЦНТД «Техэксперт» Разработка сайта:
Информационная сеть «Техэксперт»