|
Справочный перевод регламента REACH от АНО "НИСА"«« Предыдущая часть документа
38) Должно быть также предусмотрено создание информации альтернативными средствами, предполагающими эквивалентность предписанным тестам и испытательным методам, например, когда эта информация поступает от действующих качественных или количественных моделей структурной деятельности или от структурно связанными с ними веществ. С этой целью Агентство, в сотрудничестве со Странами Членами и заинтересованными сторонами, должно разработать соответствующее руководство. Следует предусмотреть возможность не представлять определенную информацию, если это может быть соответствующим образом обосновано. На основании опыта, полученного c помощью RIPs, необходимо разработать критерии, определяющие, что именно является таким обоснованием. (39) Чтобы помогать компаниям, и в особенности малому и среднему бизнесу, выполнить требования данного Регламента, Страны Члены в дополнение к оперативным руководящим документам, предоставляемым Агентством, должны создавать национальные бюро поддержки (helpdesks)
(40) Комиссия, Страны Члены, промышленность и другие держатели акций должны продолжать вносить свой вклад в содействие альтернативным испытательным методам на международном и национальном уровнях, включая методологии с компьютерной поддержкой, методологии in vitro соответствующего вида, методологии, основанные на токсикогеномике, и другие соответствующие методологии. Стратегия Сообщества продвигать альтернативные методы испытаний является приоритетной и Комиссия должна обеспечить, чтобы в рамках ее будущих Исследовательских Программ и инициатив, таких как План Действий Сообщества по Защите и Благосостоянию Животных на 2006-2010 г.г. это оставалось приоритетной темой. Необходимо добиваться участия акционеров и выдвижения инициатив, вовлекающих все заинтересованные стороны.
(41) По причинам пригодности к обработке и в силу их особой природы, для промежуточных звеньев должны быть установлены особые регистрационные требования. Полимеры должны быть освобождены от регистрации и оценки до тех пор, пока те из их, которые подлежат регистрации изза рисков человеческому здоровью или окружающей среде, могут быть отобраны реальным и эффективным по стоимости способом на основе серьезных технических и действующих научных критериев.
(42) Чтобы избежать перегрузки властей и физических или юридических лиц работой по регистрации введенных веществ, уже находящихся на внутреннем рынке, такая регистрация должна быть растянута на соответствующий промежуток времени, но без неоправданных проволочек. Таким образом, должны быть обозначены крайние сроки для регистрации этих веществ.
(43) Данные для веществ, уже зарегистрированных в соответствии с Директивой 67/548/EEC, должны упрощаться в систему и подвергаться обновлению по мере достижения следующего порога объема тоннажа.
(44) Чтобы обеспечить гармоничную, простую систему, все регистрации должны представляться в Агентство. Для обеспечения последовательного подхода и эффективного использования ресурсов, необходимо проводить комплексную проверку по всем регистрациям и принимать на себя ответственность за любые окончательные отказы в регистрации.
(45) Европейский Перечень Существующих Коммерческих Химических Веществ (EINECS) содержал определенные сложные вещества, включенные в единственную статью. В соответствии с данным Регламентом вещества UVCB (вещества неизвестного или переменного состава, продукты сложных реакций или биологические материалы) могут быть зарегистрированы как единственное вещество, несмотря на их переменный состав, при условии, что опасные свойства не отличаются значительно и соответствуют той же самой классификации.
(46) Чтобы гарантировать, что информация, собранная через регистрацию, остается современной, необходимо обязать регистрантов информировать Агентство об определенных изменениях в информации.
(47) В соответствии с Директивой 86/609/EEC, необходимо заменять, уменьшать или совершенствовать испытания на позвоночных животных. Исполнение данного Регламента должно основываться на использовании альтернативных методов испытаний, позволяющих производить оценки воздействия химикатов на здоровье и ущерб экологии во всех случаях. Необходимо избегать использования животных, обращаясь за помощью к альтернативным методам, утвержденным Комиссией или международными организациями, или признанными Комиссией или Агентством как соответствующими информационным требованиям данного Регламента. С этой целью Комиссия, после консультации с соответствующими акционерами, должна предложить поправки к будущему Регламенту Комиссии по вопросу испытательных методов или к данному Регламенту, где это уместно, предлагающие заменять, уменьшать или совершенствовать испытания на животных. Комиссия и Агентство должны гарантировать, что сокращение испытаний на животных - ключевой вопрос при разработке и поддержании руководства для акционеров и собственных процедур Агентства.
(48) Данный Регламент не должен наносить ущерба всеобъемлющему и полному применению правил конкуренции в Сообществе.
Следующая часть документа »»
|
|